Покупательский спрос на железнодорожную продукцию в сентябре 2010
Количество респондентов: 58 человек.
Из графического рисунка видно, на первом месте лидирует интерес к цене на подвижной состав. Этого стоило ожидать, спрос на подвижной состав сегодня настолько велик, что цена уже стоит не на первом месте. Всем нужен подвижной состав, к примеру потребители спрашивают и ищут ответы на вопросы: — Где взять полувагоны? — Интересует рынок подвижного состав; — Прайс-лист на цистерны и о рынке цистерн; — Кто продает тепловозы? — Интересует продажа железнодорожных цистерн для перевозки нефтепродуктов; — Собственники грузового подвижного состава СНГ Это далеко не полный перечень запросов, с которыми ООО «Уральская Железнодорожная Компания» ежедневно сталкивается при обработке информации на этапе купли-продажи подвижного состава. Сегмент рынка подвижного состава в 30-ти дневный срок наблюдался рентабельным на все виды железнодорожного транспорта — это цистерны железнодорожные, люковые полувагоны, думпкары. ООО «Уральская Железнодорожная Компания» подчеркивает, что потребитель ищет как новый подвижной состава, так и бывшие в употреблении. Заводы переполнены заказами, по этому Российский и зарубежный рынок испытывает нехватку нового подвижного состава. Не однократно возникает вопрос, а где взять полувагоны или цистерны железнодорожные? При опросе цены, подвижной состав занял первое место и набрал 25,9% или 15 голосов из 58 опрошенных. Сегодняшние результаты опроса показывают рентабельность рынка цены на подвижной состав и его активного роста. На втором месте, промышленные предприятия железнодорожного транспорта, отдали свое предпочтение цене на рельсы. Рельсы заняли 20,7% что на 5,2% меньше отданных голосов за первое место. В сентябре 2010г динамика цены рельсы мы бы сказали менее средневзвешенная. Причина тому — снижение цены на рельсы и повышение, за вычетом избытка и конкуренции. Назвать средние цены у предприятий сегодня сложно.
Полная и подробная информация возожно уточнить на сайте www.uzdk.ru
избранное | поделиться |